Работаем ежедневно с 9:00 до 22:00 Отвечаем на сообщения WhatsApp, Viber, Telegram: +7 930 802-66-17, E-mail: fokinor@yandex.ru

11:51
4,5 марта у нас учёт. Магазин не будет работать.

В начале марта мы закончим комплектацию заказов и сделаем промежуточный учёт саженцев.

4,5 марта заказы не принимаем, Всё появится 5 марта вечером.

Возможно, многие позиции, в небольшом количестве, снова поступят в продажу.

 

Просмотров: 506 | Добавил: botanik170578 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 7
7 Alex23  
нашла через поисковик

6 Alex23  
Здравствуйте! не вижу свой заказ в моих заказах № 24618, значит отправлен?

2 gaj12  
Прошу ответить,можно ли будет в таком случае добавить розы в уже сформированный заказ?Оказалось,не всё заказала,а оплачивать доставку дважды не хотелось бы...Спасибо за ответ.

4 Виталий  
0
Ваш предыдущий заказ уже укомплектован и объединить водну посылку, к сожалению, не получится. Новый заказ может отправиться только
отдельно.

5 gaj12  
Ну вот бы мне ещё понять -укомплектован...и что?нельзя к нему пару роз добавить?Объясните,пжл,не догоняю.Хлопотно?Но я ведь не бесплатно у вас розы беру,наверное,подразумевается,что продавать-дело хлопотное.Никого обидеть не хочу,просто не пойму,в чём проблема.Много покупаю через интернет-магазины и всегда заказы объединяют.

1 gaj12  
Пожалуйста ответьте,можно ли будет в таком случае добавить розы к имеющемуся заказу,уже сформированному?Не хочется доставку оплачивать дважды,знаете ли...Спасибо за ответ.Как оказалось,не всё ещё зааказала.

3 arolga85  
В новостях написано, что заказы сформированы. И редактировать нельзя.
Думаю что новые заказы, теперь пойдут в другой посылке.

Имя *:
Email *:
Код *: